Новости

Правила рассмотрения жалоб

Апелляции, жалобы, разногласия (далее-апелляции) подаются на имя руководителя ОС в письменной форме. Апелляция должна быть аргументированной. При необходимости, к апелляции прилагаются документы, подтверждающие обоснованность приводимых в ней доводов по поводу нарушенных ОС прав и законных интересов обратившегося с апелляцией.

Перечень документов

Перечень документов, используемых при выполнении работ по подтверждению соответствия и определяющих требования к данным работам

Программа развития ФГБУ САС Таловская

 

Программа развития федерального государственного бюджетного учреждения «станция агрохимической службы «Таловская» на период 2012-2020 гг.

 

Создание собственной системы кадастрового учета для сайта

Создание собственной системы кадастрового учёта земель Минсельхозом России является своевременной и актуальной, для получения достоверной информации о положении земель в каждом муниципальном образовании, регионе и в целом по России. Она позволит создать базу данных по каждому отдельно обрабатываемому участку земли. Данная база должна содержать следующую информацию:

  1. Векторизованный материал с координатной привязкой GPS и ГЛОНАС;
  2. Данные о плодородии почв (содержание элементов питания и т.д.)
  3. Реальную площадь земельного участка.
  4. Загрязнённость тяжёлыми металлами и радионуклидами;
  5. Культура выращиваемая в данный период времени;
  6. Площадь неиспользуемых земель и их характеристика (закустаренность, засоление, кислотность и т.д.)
  7. Собственник данного участка земли.

Решение в данном случае лежит на поверхности. В каждом учреждении агрохимслужбы есть звено районных агрохимиков и агрохимиков проводящих полевое агрохимическое обследование сельскохозяйственных угодий, которые могут собрать данную информацию. Для этого нужно:

  1. Наделить агрохимиков необходимыми полномочиями закреплённые законодательно (что бы имели право проверки любого земельного участка, не зависимо от форм собственности, на предмет а) плодородия почв; б) их использования; в) произрастающих культур; г) фактически используемой площади;
  2. Предоставить транспорт для каждого районного агрохимика (пример Татарстан);
  3. Финансировать материальные затраты (бензин, приборы GPS и ГЛОНАС, обучение и привлечение специалистов для кадастровых работ);
  4. Более тесно сотрудничать с сельскими, муниципальными администрациями и управлениями сельского хозяйства районов;
  5. Иметь право на предоставление информации от органов государственной власти о собственнике земельного участка.

На данный момент ни районные агрохимики, ни агрохимики, проводящие полевое агрохимическое обследование сельскохозяйственных угодий не могут получить достоверной информации ни о собственнике земли, ни о реальной площади земельных участков. Очень часто предоставляемая информация хозяйствами и собственниками земельных участков по видам культур произрастающих на них не соответствует действительности. Поэтому необходимо создание правовой базы для получения необходимой достоверной информации.